Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
- По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
- Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
- В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
- После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
- Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
По вопросам гарантийного обслуживания, обращайтесь по телефонам (495) (495) 782-7051, 949-0718
Доставка товаров осуществляется собственной курьерской службой магазина в пределах Москвы и Ближайшего Подмосковья. |
|
(На мелкогабаритные грузы стоимостью до 500$ , доставка в сумму не включена. - В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ Оплачивается по тарифу 15 рублей. за каждый км. от МКАД (Просчитывается и оплачивается по факту доставки). |
|
Любой купленный у нас товар проходит предпродажную подготовку, т.е. проверяется его работоспособность и комплектация на складе. |
|
Претензии к внешнему виду, комплектации, работоспособности принимаются только в присутствии курьера. Все остальные вопросы решаются при участии авторизованных Сервис Центров либо независимой экспертизы. |
|
Доставка Мелкогабаритных товаров (DVD/CD Проигрыватели, Ресиверы, Усилители,Акустические системы): |
- Осуществляется в указанное время и место, т.е. прямо в квартиру (офис, дом). |
- Распаковывается, проверяется при заказчике на наличие внешних дефектов. |
- Подключается к сети питания, выводится меню, производится первичная настройка. |
- Демонстрируются основные функции и возможности аппарата. |
- Заполняются гарантийные талоны, передаются товарные и кассовые чеки, производится расчет. |
|
Доставка Крупногабаритных товаров (Телевизоры, Плазменные Панели) осуществляется так же в квартиру (офис) только при наличии грузового лифта. В противном случае подьем на этажи считается по тарифу 120 руб. за каждый этаж.
Также мы осуществляем доставку в регионы России! |
|